- Образовательная программа школы и гимназии
- Где сложнее учиться? В лицее или гимназии?
- Отзывы родителей
- Чем лицей отличается от школы и гимназии: сравнение, разница, сходство
- Внеурочная работа
- Чем лицей отличается от школы
- Подведение итогов
- Психолого-логопедическая служба.
- Требования к ученикам
- Педагогический состав
- Уровень знаний
- Отличие школы от гимназии
- Школа полного дня.
- Иностранные языки
- Дополнительные факультативы в гимназиях
- Что лучше, выше, круче по статусу: гимназия или лицей?
- Лицеи и гимназии: сходные характеристики
- Материально-техническая оснащенность
- Куда отдать своего ребенка
- Материальная и техническая база
- Чем похожи эти учреждения и чем отличаются от обычной СОШ?
- Учебная деятельность
- Внеурочная работа
- Педагогический состав
- Материальное обеспечение
- Программы обучения
- Некоторые важные особенности
- Дисциплина – это все!
- Программы развития
- Оборот финансов
- Углубленные знания
- Формы обучения.
- Изучение иностранных языков
- Учебная деятельность
Образовательная программа школы и гимназии
Программы общеобразовательной школы во многом уступают программам средней школы.
После 9 класса происходит разделение на профильное обучение.
Помимо более глубокого изучения стандартных дисциплин, в спортзалах преподается ряд общеобразовательных предметов: искусство, философия, ритм и так далее. Честь защищать его легко проходит его университетские экзамены.
Где сложнее учиться? В лицее или гимназии?
По сравнению с обычной средней школой требования в гимназии и старшей школе намного выше. Стоит задуматься, а не полагаться на простую жизнь. Чаще всего услугами репетиторов пользуются родители физкультурников и старшеклассников. Домашнее задание сложнее. Что касается уровня сложности обучения, тренажерный зал и средняя школа почти одинаковы. Вам придется много работать над домашним заданием и быть внимательным на уроках.
Высшее образование
Если вы не собираетесь поступать в хороший университет, учиться в старшей школе бесполезно. Выберите обычную школу или спортзал.
Отзывы родителей
Что говорят родители школ и старших классов? Мамы отмечают, что если позволяют средства, лучше отдать ребенка во второе учебное заведение. Там студенты получают больше знаний. Также здесь уделяется больше внимания каждому ребенку. Родители говорят, что если вы выбираете, что лучше — школу или спортзал, то смело стоит отдавать предпочтение второму варианту. Как говорят мамы, вы не пожалеете, выбрав это учебное заведение. Но родителям нужно быть готовыми к тому, что детям придется пройти дополнительные тесты, чтобы попасть в спортзал.
Чем лицей отличается от школы и гимназии: сравнение, разница, сходство
Сходство в том, что после гимназии и средней школы выпускник получает самый обыкновенный аттестат о среднем образовании. То есть разницы с нормальной школой по документам нет.
Сходства спортзала и средней школы:
- Диплом о среднем образовании
- У учебных заведений есть спонсоры, которые предоставляют им все необходимое
- Студенты получают углубленные знания
- Учителя принимаются на конкурсной основе
- Основная школьная программа остается
- Более легкие условия поступления в вуз за счет хороших знаний
Разница:
- Вуз готовится к определенному вузу, следовательно, определенный профиль
- В средней школе предметы часто преподают те же учителя, что и в специализированном университете. Это облегчает поступление некоторых кандидатов, поскольку учителя их знают
- В старшей школе много практических уроков
- В спортзале только теоретические знания, правда, по углубленной программе
- Тренажерный зал готовит все предметы одинаково, но дает более серьезные знания, чем в обычной средней школе
- После окончания школы есть возможность поступления в конкретный университет на второй или третий курс
Лицей
Внеурочная работа
Чем спортзал отличается от школы организацией внеклассных занятий? Все мероприятия, проводимые в тренажерных залах, направлены на повышение знаний и навыков воспитанников тренажерных залов.
Например, для специализированной химико-биологической группы, помимо специальной учебной программы, в качестве дополнительных мероприятий организуются экскурсии, связанные с химией и биологией. Дети под руководством опытных наставников создают собственные образовательные проекты, представляют результаты своей деятельности на научных конференциях.
Обсуждая разницу между гимназией и школой, отметим также наличие в спортзалах научных, патриотических, хореографических обществ и кружков.
Не все школы, особенно если они расположены в сельской местности, имеют современную техническую базу, позволяющую школьникам проводить исследования и создавать школьные проекты.
Чем лицей отличается от школы
Есть еще один тип учебных заведений: средняя школа. Обычно это считается тренажерным залом. Но это не так. Отличие гимназии от средней школы и школы в том, что в гимназии происходит углубление гуманитарных предметов. Средняя школа, с другой стороны, имеет более техническую направленность: например, математику. Иногда при вузах открываются средние школы, некоторые лекции читают преподаватели вузов.
Подведение итогов
Исходя из вышесказанного, можно смело дать исчерпывающий ответ на вопрос, чем спортзал отличается от школы. Средних учебных заведений, по сравнению со спортивными залами, значительно ниже.
Недостаток последнего — дорогое обучение. Однако качество обучения намного эффективнее и выше. В связи с этим, если есть возможность отдать ребенка в спортзал, не стоит даже думать об этом. Дети, окончившие высшие учебные заведения, получат прекрасное образование и станут полноценными развитыми личностями.
Психолого-логопедическая служба.
Учебный путь в спортзале сопровождается психологической и логопедической услугой. Его специалисты вместе с классными руководителями помогают детям решать проблемы, возникающие в процессе учебы.
Автор: Гимназия «Томь»
Психолог Елена Капа изучает особенности каждого ребенка и способствует тому, что с их учетом осуществляется индивидуальный подход к обучению, повышается эффективность обучения и складываются хорошие отношения в классах.
— Практически все выпускники нашего спортзала отличаются грамотной и хорошо выраженной речью. Во многом это связано с логопедом Светланой Григорьевной Васильевой, — говорит директор школы Ольга Черных. — Логопед осматривает всех учеников младших классов, выявляет нарушения речи и письма и исправляет нарушения в течение учебного года.
В Службе поддержки учебного процесса есть штатный врач, который работает в партнерстве со специалистами службы и, конечно же, с родителями. Ведь при выборе оптимальной формы обучения учебной группы при определении нагрузки необходимо учитывать не только желание, но и физиологические особенности ребенка.
Автор: Гимназия «Томь»
— Одна из самых ярких отличительных черт нашего тренажерного зала — это то, что здесь ничего не вводится искусственно просто потому, что это необходимо. Цели и задачи гимназии, содержание учебной программы, технологии и методы педагогической работы родились от учителей, подталкивались родителями и самой жизнью. Наверное, поэтому все получилось, — говорит директор спортзала Том Светлана Семитко. — Спортзал родился на наших глазах. Мы поняли, что универсальной и лучшей педагогики не существует. Сколько детей, столько педагогов. Учителя имеют полную свободу в выборе методов. Условие должно быть только одно: качественные результаты обучения.
Требования к ученикам
У юных соискателей среднего образования и их родителей никогда не возникает вопросов о способностях ребенка и качестве его подготовки к учебному процессу. В этом разница между школой и спортзалом. Для того, чтобы ребенок учился в тренажерном зале, необходимо убедиться, что он справится с завышенными требованиями образовательных программ и большой умственной нагрузкой. Ведь в спортзале, в отличие от школы, реализовано углубленное изучение предметов и, сдавая самостоятельные экзамены, ученики должны иметь возможность подтвердить высокий уровень полученных знаний. Требования к ответам ученика очень высоки.
Педагогический состав
Чтобы школа приобрела статус гимназии, необходимо, чтобы большинство учителей имели высшую категорию, которая при этом соответствовала уровню сложности выбранного предмета.
Если в школе возможна взаимозаменяемость учителей-предметников (например, учитель истории может заниматься физкультурой в отсутствие спортсмена), такая замена для гимназии недопустима. Штат должен быть полностью укомплектован специалистами и по возможности должен быть какой-то резерв.
Уровень знаний
В целом для спортзалов и школ нет обязательных образовательных стандартов, за исключением государственных, которые включают учебно-воспитательный процесс, охрану здоровья и физическое развитие. Наивысший уровень границы знаний, умений и навыков по обучению детей определяет само учебное заведение. В этом разница между школой и спортзалом: высота перекладины намного ниже. Учебная программа общеобразовательной школы основана на методике обучения, рассчитанной на средние и массовые данные детей.
Гимназия в Древней Греции изначально называлась местом встречи философов и ученых. Этот термин для обозначения учебных заведений стал использоваться значительно позже. Первые тренажерные залы в России появились только при Петре I. Разница между спортзалом и школой была уже тогда. Они дают о себе знать даже сейчас. Средние школы предназначены для подготовки учащихся, особенно способных к умственной деятельности, к поступлению в высшие учебные заведения.
Отличие школы от гимназии
Набор учителей в спортзал осуществляется на конкурсной основе. Здесь работают талантливые педагоги с собственными разработками. Программа более глубокая, чем в обычной средней школе.
Школа полного дня.
Студенты находятся в стенах спортзала каждый день с 8:45 до 18:00 — в свободное время. Тренажерный зал работает в режиме «дневная школа»: в первой половине — уроки по учебным предметам, во второй половине дня — консультации, дидактические игры, кружки, занятия для внеклассных занятий.
Автор: Гимназия «Томь»
— Учебный процесс построен таким образом, что дети не устают, — говорит заместитель директора Елена Ромаданова. — Нагрузка распределяется равномерно: между уроками есть «окна», в которых ребенок может отдыхать, играть. Серьезные предметы чередуются с легкими и забавными предметами, такими как музыкальный английский или хореография. Рассмотрим такой подход к построению гармоничного и наиболее подходящего для ребенка образовательного процесса. Еще одно преимущество дневной школы заключается в том, что она укрепляет социальные навыки ребенка.
А для родителей большой плюс: за малыша можно не переживать: всегда знаешь, где он будет до 18:00 и чем будет заниматься.
Первые ученики занимаются первую смену с понедельника по пятницу. Продолжительность занятий для детей 35 минут (во 2-11 классах — 45 минут). В середине учебного дня организуется динамический перерыв продолжительностью 45 минут.
Иностранные языки
В обычной школе, начиная с 5-6 классов, как правило, изучается иностранный язык. В гимназии должна быть возможность изучать как минимум два языка, один из которых — английский. Один язык преподается в первых классах, второй добавляется к пятому.
Дополнительные факультативы в гимназиях
В России разница между гимназией и школой состоит в том, что помимо стандартного, согласно министерским требованиям, набора школьных предметов, в курс гимнастики входят дополнительные факультативы, направленные на разностороннее развитие ребенка. В старших классах для детей формируются специализированные классы, призванные развивать индивидуальные навыки ученика с целью помочь ему определить свое профессиональное будущее. Старшеклассников учат нестандартно мыслить и принимать нестандартные решения. Они знакомятся со многими дисциплинами, чтобы помочь им выбрать подходящее высшее учебное заведение для них в будущем.
Что лучше, выше, круче по статусу: гимназия или лицей?
Смотря с какой стороны оценивать. Что касается старшей школы, здесь есть углубленное изучение конкретного предмета. При этом большое значение придается практическим занятиям. Учащиеся после окончания средней школы хорошо знают специальные предметы и могут легко поступить в университет, с которым было заключено соглашение. В спортзале действуют оригинальные программы тренировок, учителя набираются на конкурсной основе. Но при этом знания в основном теоретические.
В большинстве случаев конкретного профиля нет. Следовательно, выбор зависит от того, насколько вы и ваш ребенок определились с перспективами и желаниями. Если вы знаете, куда пойдете, то лучше всего выбрать среднюю школу. Он лучше подготовит студента к поступлению в университет.
Если ребенок еще не определился, по какому пути он пойдет после школы, то лучше выбрать спортзал. Здесь вам дадут углубленные знания практически по всем предметам.
Если говорить о статусе, то средняя школа и гимназия, а также обычная школа — это учреждения, дающие среднее образование. Итого вы получите самый распространенный сертификат.
Лицеи и гимназии: сходные характеристики
Например, есть некоторое сходство между средней школой и спортзалом. Например, в обоих образовательных учреждениях учебный процесс строится по федеральным образовательным стандартам. Преподаватели из таких заведений приглашаются на конкурсной основе.
У каждого вуза, гимназии есть определенный спонсор, который помогает учебному заведению решать проблемы, связанные с материально-техническим обеспечением. Кроме того, среди аналогичных параметров можно назвать изучение некоторых предметов на уровне специалиста (углубленное.
Материально-техническая оснащенность
Спортзал — лидер в этом сравнении. Оснащение всем необходимым оборудованием, учебными пособиями и уроком информатики с Интернетом — визитная карточка статусной школы. Также есть библиотеки с книгами и электронными книгами. Примите тот факт, что такое оборудование — залог хорошего образования вашего ребенка. Даже обычные школы имеют хорошую материальную базу, и все стараются идти в ногу со временем. Однако на практике спортзал в этом вопросе лидирует.
В современных спортзалах, куда принимают первоклассников, проводятся вступительные экзамены для оценки способностей ребенка. Это должно быть:
- Тест умственных способностей.
- Осмотр врача по поводу любых заболеваний.
- Тест на умение учиться по продвинутой программе.
Обычно этого не происходит в старшей школе.
В каждом городе есть Департамент образования. Комиссии этого органа регулярно проверяют средние школы. Задача — проверить плюсы и минусы заведения и подвести итоги. На основании заключения делается вывод, может ли школа иметь собственный статус или нет. Кстати, после такой проверки любая общеобразовательная школа может стать гимназией при наличии положительной успеваемости, а заведение высокого уровня полностью заполнит ряд обычных учебных заведений.
Куда отдать своего ребенка
Специалисты советуют не торопиться. При поступлении в первый класс не всегда можно определить, к чему склонен ребенок. Кто он? Техническое будущее или, может быть, гуманитарное? Хотели бы вы углубить те или иные предметы в тренажерном зале? Выход прост — начальную школу лучше осваивать в обычном учебном заведении. Следите за успеваемостью вашего ребенка; за то, что его интересует больше всего; найдите для него тесты, с помощью которых можно определить задатки. И только после этого вы решаете: оставить в школе или отправить в спортзал.
Материальная и техническая база
Видное место в этом вопросе занимает тренажерный зал. Оснащение необходимым современным оборудованием, учебными пособиями и наличие компьютерных классов с выходом в Интернет — все это отличительная черта школы с высоким статусом. Также есть библиотеки с двумя типами книг: обычными и электронными.
Нельзя не согласиться с тем, что такой новаторский подход к образованию — основа достойного образования детей. Обычные школы имеют хорошую материальную базу, но в этом все равно отстают от спортзалов.
Теперь для того, чтобы первоклассник поступил в гимназию, он должен сдать вступительный экзамен, который помогает оценить способности абитуриента. Для поступления в обычную школу это не обязательно.
В каждом городе есть отдел образования. Периодически комиссия из членов этой организации проводит проверку всех общеобразовательных школ, оценивает все достоинства и недостатки. После подведения итогов принимается решение, соответствует ли учреждение своему статусу или нет. Не исключено, что такая проверка перепрофилирует школу под спортзал, при наличии положительных тенденций может произойти и обратное.
Чем похожи эти учреждения и чем отличаются от обычной СОШ?
И гимназия, и лицей являются фактически общеобразовательными учреждениями, обучение в которых соответствует федеральным образовательным стандартам. Так, выпускники таких заведений получают аттестаты единичного образца, как и выпускники средней школы.
Однако преподавательский состав проходит более строгий отбор и принимается на конкурсной основе. Еще одно отличие этих учебных заведений в России от других заключается в том, что спонсоры помогают им поддерживать материально-техническую базу на высоком уровне.
Говоря вкратце о том, чем тренажерные залы и вузы существенно отличаются от стандартной школы в России, стоит отметить, что для учеников предусмотрены самые разные развивающие программы. Такой подход приводит к легкому усвоению учебного материала.
Дети приобретают глубокие знания благодаря познанию в художественной и культурной деятельности, изучению религии и основ филологии. Не исключены физические нагрузки, например, у школьников очень популярны уроки ритма.
В процессе усвоения материала, например, по химии или биологии, дети участвуют в дополнительных занятиях, например, в походах. Ученики под руководством опытных преподавателей разрабатывают собственные образовательные проекты и представляют результаты своих наблюдений на научной конференции.
Далее поговорим подробнее о том, чем похожи средние школы и спортивные залы и чем они отличаются от средних школ.
Учебная деятельность
Учителя средней школы и физкультуры признают, что основная цель их занятий — раскрыть в ребенке творческую личность. Это касается не только его навыков пения, рисования или создания вольера. Учебный процесс, по их мнению, не должен ориентироваться только на усвоение строго определенного перечня предметов.
Умение творчески подойти к решению проблемы, умение найти выход из неординарной ситуации пригодятся в старости. Значит, оригинальное мышление тоже поможет решить сложную задачу, и даже на незнакомую тему интересно вести диалог.
Высшие и средние школы основаны на восприятии ученика и учителя как равноправных участников образовательного процесса, т.е отсутствует широко распространенный принцип «субъект — объект».
Несомненным плюсом такого обучения является не стремление учителей предоставить ученикам уже разжеванную информацию, а стремление предоставить ребенку все возможные условия для самостоятельного приобретения необходимых знаний как сейчас, так и в будущем.
Организация учебного процесса предполагает возможность индивидуального подхода и повышенного внимания к каждому студенту. При этом учитывается тот важный факт, что все дети никогда не будут запоминать и усваивать материал с одинаковой скоростью.
«Массовый» подход к тренировкам максимально исключен. Разнообразие внеклассных занятий — еще одно преимущество таких заведений. Например, углубленное обучение ведется как минимум на двух иностранных языках, а в обычной школе изучают один, реже два, но не так тщательно.
Внеурочная работа
Для общего развития студентов проводятся внеклассные занятия и предлагаются факультативные курсы, выходящие за рамки учебного процесса. Все зависит от выбора ребенка. Он волен отдавать предпочтение работе, которая соответствует его интересам и способностям, удовлетворяет личные потребности и способствует успешной самореализации.
Вместе с педагогами дети проводят тематические концерты и фестивали, участвуют в спортивных соревнованиях и экскурсиях. Это побуждает учащихся к саморазвитию и самообразованию, самооценке и самоанализу собственных действий и способностей.
Творческие люди также находят выражение своих идей во всевозможных кругах и ассоциациях по интересам, соответствующих возрасту учащихся. Например, ученики часто создают шедевры витражной живописи или решают насущные генетические проблемы. Студенты также участвуют в работе патриотических клубов, активно участвуют в хореографических и научных объединениях.
Педагоги отмечают, что такая организация внеклассной деятельности обеспечивает оптимальный баланс между управлением и самоуправлением в жизни детского коллектива.
Педагогический состав
Ни для кого не секрет, что большинство учебных заведений испытывают нехватку кадров. В связи с этим в общеобразовательные школы часто принимаются молодые специалисты, не имеющие опыта работы в сфере обучения детей.
Педагоги, нанятые для организации учебного процесса в средних школах и спортзалах, должны иметь высшую квалификационную категорию. Кроме того, подразумевается их участие во всех конкурсах, направленных на оценку педагогического мастерства.
Подбор персонала осуществляется на конкурсной основе. Если вы хотите устроиться на работу в вуз или спортзал, человек должен подать документы, подкрепив свое портфолио результатами своей деятельности.
Материальное обеспечение
Классы гимназии должны быть оборудованы всем лабораторным и демонстрационным оборудованием, а библиотека должна быть заполнена учебной литературой и художественной литературой. Внешнее и внутреннее состояние помещения должно быть в хорошем состоянии.
Финансирование спортзала значительно превышает финансирование школы, в результате материальная база намного лучше.
В спортзале обязательно есть компьютерный курс с доступом в Интернет, а чаще всего таковой. Рекомендуется, чтобы в школе был компьютерный класс, но эта рекомендация еще не реализована во всех школах.
Программы обучения
Тренажерные залы возродились в современной России только в конце ХХ века. Сразу, благодаря отличию спортзалов от общеобразовательных школ, родители оценили пользу, которую дети получали в их стенах. В программе обучения также есть поэтапное разделение, начиная с основного этапа (5-9 классы), заканчивая полным общим средним образованием в 10-11 классах.
Основное отличие гимназии от школы — преобладание занятий с гуманитарным уклоном и повышенная сложность образовательных программ. Языковое образование является приоритетом. Для изучения предлагается 2-3 иностранных языка. Перед приемом на должность преподаватели должны пройти конкурсный отбор и подтвердить отличное владение профильной дисциплиной высшего педагогического образования.
Некоторые важные особенности
Поведение среднестатистического обычного ученика и старшеклассника регламентировано и зависит не только от личных качеств ребенка и его родителей, но и от требований учебного заведения. Педагоги и руководители по-разному относятся к процессу достижения определенных показателей успеваемости и дисциплины учащихся. Если спортивные залы или вузы стараются поддерживать бренд, чтобы не снижать оценку заведения в глазах родителей и контролирующих органов, то в школах эти требования опосредуются. Чем спортзал отличается от школы с точки зрения требований к ученикам? Дело в том, что родителей ученика, не удовлетворяющего требованиям гимназии, можно убедить перевести ребенка в обычную школу. Разница в успеваемости детей становится особенно заметной на ранних экзаменах. После них в спортзале остаются мотивированные и образованные дети, что создает атмосферу для поддержания позитивной дисциплины и успешной учебы. Это значит, что дальнейший процесс обучения принесет пользу и детям, и их родителям.
Дисциплина – это все!
В гимназии высокий уровень дисциплины в отличие от средней школы. Студенты обязаны постоянно ходить в специальной форме, а также посещать все занятия согласно плану.
Есть школы, где введен официальный корпоративный дресс-код, но, скорее всего, это правило рекомендации.
Тренажерный зал сразу выделяют следующие особенности:
- Своя символика.
- Наличие гимна.
- Туристический автобус.
Школа просто не может себе этого позволить.
За порядком и поведением учеников гимназии будет внимательно следить. Активно учитывается количество «трудных» детей и тех, кто был задействован в полиции.
Уборка спортзала распространяется на всех, от школьников до всего здания.
В идеальном спортзале есть все преподаватели (плюс резервные учителя). У каждого учителя должна быть высшая категория.
Ключевое отличие спортзала от школы в том, что учитель преподает только один предмет. Поэтому не будет такой ситуации, когда спортсмен заменяет учителя по работе и так далее.
Программы развития
Говоря о том, чем спортзал отличается от школы, следует отметить, что в учебном заведении с повышенными требованиями ученикам предоставляются различные программы развития. Такой подход облегчает усвоение материала.
Заведение высокого уровня с особым вниманием к преподаванию гуманитарных предметов и иностранных языков.
Оборот финансов
Еще одно требование для получения статуса спортзала — высокий финансовый оборот. Учебное заведение должно быть оснащено современным и современным оборудованием, которое поможет организовать соответствующий учебный процесс.
Стоит знать, чем спортзал отличается от школы в России. Только учреждение со статусом гимназии имеет возможность собрать средства, размер которых, по сравнению с обычными учебными заведениями, намного больше. Другими словами, чем лучше, тем дороже.
Углубленные знания
В учреждении с высоким статусом, аналогичном простой школе, в учебном процессе используются стандартные учебники и программы. Кроме того, ученики одарены художественной литературой.
Дети получают глубокие знания, изучая:
- художественная и культурная деятельность;
- изучать религию;
- уроки ритма;
- уроки филологии.
Чтобы понять, чем спортзал отличается от школы, следует более подробно изучить технологию учебного процесса. Например, группа химии и биологии обучается по специальному плану, а также участвует в дополнительных мероприятиях, таких как экскурсии.
Дети вместе с опытными педагогами занимаются развитием своих образовательных проектов, представляют наблюдения и результаты своей деятельности, участвуют в научной конференции.
Изучая вопрос о том, чем школа отличается от гимназии и гимназии, нельзя упускать из виду тот факт, что патриотические, хореографические и научные объединения и клубы существуют в высших учебных заведениях.
Немногие школы, особенно сельские, могут похвастаться современной технической базой, обеспечивающей условия для исследований и создания проектов.
Проанализировав занятость студентов в тренажерном зале, следует отметить, что используется тщательная программа тренировок. Это учебное заведение оснащено всем необходимым для распространения студенческих талантов. Для всестороннего развития ребенок может посещать:
- различные кружки;
- внеклассные занятия;
- спортивные секции.
Совместная деятельность с вузами и учреждениями культуры позволяет расширить кругозор детей и наполнить их жизнь впечатлениями от ярких событий.
Формы обучения.
В спортзале «Томь» к каждому ребенку индивидуальный подход. Это касается и учебного процесса. Студент вместе с родителями может выбрать группу, в которой хочет учиться: группа постоянного состава или многоуровневая группа, группа с погружением или с углубленным изучением предмета.
Автор: Гимназия «Томь»
Еще одной особенностью гимназии является то, что с первых классов, а также в подготовительной школе учителя начальных классов работают с детьми вместе с учениками предмета.
— Когда учитель сосредоточенно работает над предметом, это позволяет ему преподавать предмет более глубоко и серьезно. В конечном итоге это значительно улучшает качество образования, — поясняет заместитель директора Елена Ромаданова. — Помимо глубокого знания предмета, обучение предмету с первого класса дает еще одно неоспоримое преимущество: возможность организовать самостоятельное учебное пространство.
Изучение иностранных языков
В этом же разница между общеобразовательной школой и спортзалом. Программа средних учебных заведений позволяет изучать только один иностранный язык. Учащиеся старшей школы должны знать два или больше. Их изучение происходит последовательно, так как учебный процесс начинается с младших классов. Язык преподается с 1-го по 4-й. После пятого класса ребенок может учиться 2 и более. Обучение проходит в подгруппах по 10 человек. Таким образом достигается высокая степень владения дисциплиной.
Учебная деятельность
Чем гимназия отличается от обычной школы с точки зрения организации учебного процесса? Школьники выбирают себе профиль в спортзалах старшего уровня. На данный момент ребята уже определились со сферой своих интересов, будущей профессиональной деятельностью.
И средние школы, и спортивные залы имеют преимущества перед муниципальными бюджетными школами с точки зрения материально-технического оснащения, а также преподавательского состава.