Характеристика на ученика начальной школы – образец 2022

Содержание
  1. Кто пишет характеристику в школе
  2. Педагогическая характеристика на ученика средней школы
  3. Психолого-педагогическая характеристика ученика (примерное содержание)
  4. Обязательные блоки
  5. Зачем нужна характеристика из школы
  6. Характеристика для военкомата для положительного ученика
  7. Правила проведения психолого-педагогической экспертизы
  8. На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
  9. Положительная характеристика на ученика начальной школы
  10. Как составить положительную характеристику?
  11. Как написать характеристику на ученика 9 класса
  12. План
  13. Пример
  14. Педагогическая характеристика на ученика старших классов
  15. На ребёнка, прогуливающего школу
  16. Характеристика на школьника-прогульщика
  17. Готовая характеристика на ученика со средними способностями
  18. Характеристика на среднестатистического школьника
  19. Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний
  20. Характеристика на трудного подростка для полиции или в суд
  21. Характеристика в суд
  22. Для полиции
  23. Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
  24. Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
  25. Итог

Кто пишет характеристику в школе

Характеристика ученика общеобразовательного учреждения — это своеобразное мини-досье, которое содержит личную информацию о ребенке, в том числе биографические данные, как положительные, так и отрицательные черты характера, эмоционально-психологическое состояние, интеллектуальные и творческие способности, присутствие или отсутствие девиантные привычки или поведение, описание взаимоотношений в коллективе и в семье. Характеристика написана классным руководителем, завучем или директором общеобразовательного учреждения с помощью школьного психолога, который предоставляет результаты теста или диагностики.

Его содержание напрямую зависит от того, где может потребоваться характеристика школы: для представления в суд, в полицию, в отдел по делам несовершеннолетних, по месту дальнейшего обучения или в органы опеки и попечительства. Он написан на официальном бланке школы с печатью учебного заведения и подписью составителя.

Педагогическая характеристика на ученика средней школы

Рассмотрим, как составляются характеристики ученика седьмого класса, характеристики ученика пятого класса, а также характеристика ученика седьмого класса, характеристика ученика пятого класса.

Учащиеся 5-9 классов средней школы изучают гораздо больше академических предметов, общаются с большим количеством учителей. Кроме того, учителя могут меняться при переходе из одного класса в другой. Если описание для пятого класса классным руководителем составлено грамотно, это очень поможет учителям наладить контакт с ребенком. Педагог будет иметь представление о личных качествах ученика, сможет правильно их развить.

И на пятом, и на девятом курсе составляется общепедагогическая особенность ученика с планом, пункты которого идентичны:

  1. психолого-педагогическая-характеристика-ученика-пример-готовыйИнформация для студентов. Инициалы, состав семьи, возраст, дата рождения, сведения о родителях.
  2. Физическое состояние. В этом же абзаце описаны характеристики здоровья, например, наличие хронических заболеваний.
  3. Указывается среда, в которой воспитывается ребенок. Это социальный статус семьи, информация о родителях, их образовании и месте работы. Указывается, какой тип образования в настоящее время преобладает в семье.
  4. Указаны основные интересы ребенка. Это касается не только школьной программы, но и разделов, находящихся вне учебного заведения.
  5. Уровень общего развития. Здесь прописываются особенности мышления, памяти, логики, аналитических и логических способностей.
  6. Возможность общего развития ребенка сравнивается с его возрастом.
  7. Указывается на эмоциональность ученика. Насколько он стабилен, каков его эмоциональный фон, насколько хорошо он может контролировать свое поведение и реакции на стрессовые или внешние раздражители.
  8. Взаимодействие с одноклассниками и сверстниками.
  9. Как класс относится к ребенку.
  10. Саморазвитие. Он показывает, может ли ребенок ставить цель и достигать ее, может ли он принимать решения, самостоятельно делать выводы и оценивать свои способности.
  11. Указан уровень образования в области гражданского патриотизма, этики и нравственности.
  12. Заключение и заключение сделано.

Психолого-педагогическая характеристика ученика (примерное содержание)

Информация для составления этих психолого-педагогических характеристик студента была собрана в период с 22.03.2018 по 05.04.2018. При сборе данных использовались методы наблюдения за учениками в процессе обучения и изменений, проводилась беседа с учеником и классными руководителями, проводился тест, оценки ученика из классного журнала и его личной папки.

Обязательные блоки

Какие данные содержит характеристика выборки на студента:

  • общие сведения о ребенке — ФИО, возраст;
  • его состояние здоровья, физическая подготовка, при наличии каких-либо заболеваний;
  • семейное воспитание — полнота семьи, бытовые условия;
  • учебная деятельность — успеваемость, оценки;
  • вовлеченность в рабочий процесс;
  • психологические характеристики — эмоции, реакции, восприятие студентов;
  • какое положение в классе, уважение к сверстникам;
  • характеристики познавательной деятельности;
  • общие психолого-педагогические выводы.

Среди личных качеств можно отметить трудолюбие, вовлеченность в учебный процесс, ответственность, настойчивость, высокую успеваемость, внимательность. Также важно указать информацию о стрессоустойчивости, мышлении ребенка.

В конце документа подводят итоги, делают вывод об уровне развития ребенка, об адекватности его возрасту. Также пишут рекомендации, как с ним работать, если трудности обозначены как информационные. Содержание модуля может варьироваться в зависимости от возраста ученика, его успеваемости, необходимо иметь готовый пример психолого-педагогических особенностей ученика.

Зачем нужна характеристика из школы

В последние годы обязанность предоставить этот документ стала обычным явлением для различных структур и учреждений. Это связано с тем, что это избавляет организацию от напрасной траты времени и позволяет быстро узнать о ребенке как можно больше личной информации, которая в процессе разговора с самим учеником и его окружением не окажется такой объективный, точный и правдивый. Кроме того, функция позволяет заочно нарисовать психологический портрет человека еще до личного знакомства.

Характеристика для военкомата для положительного ученика


Шишкин Игорь учится в Государственном институте РФ «ПСОШ №17» в Пскове с 1 класса. Все годы обучения в школе соблюдает правила внутреннего распорядка, дисциплину на уроках не нарушает. В основном учится на 4-м классе. У него математический склад ума.

Интеллектуально развитый, культурный, у него богатый словарный запас. Умеет систематизировать материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

он постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж своих знаний за пределами школьной программы.

Исполнимый и ответственный подход к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудированностью, не поддается влиянию других людей, независим.

У него задатки лидера, он пример для одноклассников, никогда не отказывается им в помощи. Общительный, сдержанный в общении. Адекватен критике.

У него хороший уровень физической подготовки. Участник многочисленных школьных и внешкольных спортивных соревнований. Никаких вредных привычек.

Игорь живет с отцом, мамой и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благотворно влияет на мальчика. Родителям не безразлична судьба Игоря, они постоянно заинтересованы в его успехах.

Характеристика выдается для подачи в военкомат.

Правила проведения психолого-педагогической экспертизы

Существуют достаточно четкие правила для разработки характеристики ученика. Одно из основных требований к проведению психолого-педагогической характеристики — объективность. Не менее важно внимательно проанализировать факторы, влияющие на развитие ребенка в целом, с обязательным учетом особенностей ученика. К ребенку следует относиться как можно мягче, сводя к минимуму любое принуждение или давление на него. Только в этом случае психолого-педагогическая характеристика студента или студента может быть максимально объективной и полезной.

Классный руководитель пишет характеристику ученику, директор школы расписывается. При написании психологического описания ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты анализов и диагностика.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости


Корниловский Никита учился в Государственном институте «КСОШ №2» г. Кирова с 1 класса. За время учебы в школе она проявила такие качества, как лень и равнодушие к учебному процессу. Он не проявляет должного внимания к предлагаемому дидактическому материалу, отвлекается на посторонние дела и игнорирует комментарии учителя. Ему больше интересно общаться с одноклассниками. Пассивное поведение в классе приводит к плохой успеваемости. Он не делает уроки, но умеет жульничать.

Уроки не пропадают ни по какой причине.

Проявляет определенный интерес к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

У него есть необходимые профессиональные навыки, но у него недостаточно инициативы для их применения. Участие в классных и школьных общественных мероприятиях имеет более высокий приоритет.

Любит внимание извне, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре он может использовать нецензурные слова, считая, что это норма поведения.

Имеет значительный уровень спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Он не приемлет вредных привычек.

дружит со сверстниками, пользуется авторитетом. Старшие не всегда вежливы. Он не терпит несправедливости.

Он живет со своим отцом, матерью и младшим братом, о которых очень заботится. Родители регулярно приходят в школу и общаются с классным руководителем. Они активно пытаются поднять уровень знаний Никиты.

Положительная характеристика на ученика начальной школы

Характеристика для ученика 3-Б класса «МОУ Школа № 35» г. Архангельска

Колхозников Даниил Васильевич, проживающий по адресу: ул. Москва, 28, кв. 112.

Даниил Колхозников учился в школе № 35 с первого класса. Он вырос в полноценной семье со своим младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью ребенка, регулярно посещают родительские собрания, следят за учебным процессом. Материальное положение семьи стабильное, ребенку ни разу ничего не было нужно.

У ученика высокие интеллектуальные способности, стремление к новым знаниям в различных областях. Особенно очевидно стремление и способности к точным наукам, к математике. Обладает навыками автономной и коллективной работы на уроках, логически мыслит, анализирует, делает выводы, четко выражает свое мышление или позицию.

Поведение Даниила образцовое: не нарушает дисциплины на уроках и порядка в школе, не прогуливает уроки.

К положительным чертам характера относятся: трудолюбие, настойчивость, доброта, честность, готовность помочь одноклассникам, ответственность и общительность. Вредных привычек нет. Среди отрицательных черт характера — чрезмерное любопытство, упрямство и слегка завышенная самооценка.

Студент отличается высоким уровнем образования, тактичностью, уважением к пожилым людям. Он пользуется авторитетом среди сверстников. Увлечен боксом, имеет общегородские золотые и серебряные награды.

он занимается в художественной школе, где показывает стабильно высокие результаты.

она очень хорошо учится, регулярно делает уроки, добросовестно относится к просьбам учителя.

Как составить положительную характеристику?

характеристика-на-ученикаПрежде чем приступить к составлению и написанию такого важного документа, педагогической характеристики для ученика, необходимо понять, какая характеристика требуется от ученика в том или ином случае. Чтобы описать психологические качества ученика, лучше всего обратиться к школьному психологу. Именно он может вести особые беседы и исследования. В результате будет составлен психологический портрет ученика, который поможет придумать характеристику ученика.

Все положительные характеристики для ученика 1-4 классов разрабатывает учитель, который ведет занятия по всем предметам. Но содержание этого документа будет зависеть от цели, для которой этот документ нужен. Минимальный размер этого описания — от 800 до 1000 знаков. Но максимальная громкость не указана.

Когда такой документ создается для сторонней организации, он должен быть оформлен на листе компании с водяными знаками и гербом, где не только указана дата, но и подпись учителя и директора.

Как написать характеристику на ученика 9 класса

В зависимости от способностей ученика педагогические характеристики ученика 9 класса или ученика 9 класса записываются как для хорошо успевающих детей, так и для тех, кто учится хорошо и удовлетворительно. Стиль документа свободный. Но при его заполнении нужно обращать внимание на некоторые требования. Как написать черту ученику? Следуйте плану.

План

  1. Название документа. Характеристики школы.
  2. Кепка. Описание дано в винительном падеже. Указываются название общеобразовательной школы и класс, в котором учится ребенок. Указывается место нахождения школы, инициалы ученика с датой его рождения.
  3. Основная часть функций. В нем необходимо указать продолжительность обучения ребенка в данном учебном заведении. Например, с первого класса. Указываются данные о составе семьи, полные или неполные. Результатом расчета является средний балл, полученный по всем предметам.
  4. Указываются наличие или отсутствие стремления к знаниям, частота посещения школы, а также желание или не посещать факультативные и спортивные занятия.
  5. Указываются пристрастия ученика к любому виду творчества или деятельности, например, игре в КВН, рисованию и так далее.
  6. Его отношение к работе и участию в субботниках.
  7. Физическое развитие ребенка.
  8. Его моральные качества.
  9. Взаимодействие со сверстниками.
  10. Больше важных функций.
  11. В конце описания подписи директора и классного руководителя.

Пример

Рассмотрим на примере характеристики ученику 9 класса от классного руководителя

Пример

Характеристики для ученика 9 класса

Первая классная общеобразовательная школа № 53

Отметьте город Саратовской области

Иванов Андрей Сергеевич

родился 22.05.1999 г

Андрей Иванов учился в школе №53 с первого класса. Имеет полноценный семейный состав. Мать Иванова Анна Михайловна — бухгалтер, отец Иванов Сергей Юрьевич — программист. Семейные отношения строятся с уважением.

В обучении у него средние навыки. Он получает три и четыре голоса. Я мог бы учиться лучше, но он не проявляет интереса к предметам и занятиям. Соответствовать требованиям учителей. Ребенок дисциплинирован, в драках не замечен, ведет себя уважительно и спокойно. В хулиганстве его не видели. В поведении адекватен и уравновешен. Ему неинтересно посещать спортивные клубы. Но физически развитый.

Он обладает чувством достоинства и чести, долга и человечности. На помощь опоздавшим одноклассникам. В семье она помогает заботиться о младшем брате.

Дружит с одноклассниками. Без конфликтов. Он умеет работать в команде над единой целью. Слушайте критику. Он хорошо ценит свои навыки.

Преподаватель класса А.В. Симонова

Директор школы Волковой А.О.

Педагогическая характеристика на ученика старших классов

Это документ, который является последним за весь период обучения в общеобразовательном учреждении. Это должно помочь ребенку выбрать более подходящую профессию для обучения в вузе.

Какие данные содержит этот документ?

  1. Насколько ученик склонен к определенным наукам, например, гуманист он или математик, участвует ли он в Олимпийских играх, какие места занимает и какие призы получает.
  2. ребенок может сам определиться с выбором будущей профессии, правильно оценив свои физические и умственные способности.
  3. Ребенок умеет рассуждать, анализировать и принимать самостоятельные решения, а также нести ответственность за возможные последствия.

На ребёнка, прогуливающего школу

Пример

Для ученицы шестого класса МОУ СОШ № 15

Кириллова Анна Михайлова.

Кириллова Анна родилась 20 октября 1999 года в городе Энгельс Саратовской области. Он здесь живет. Учится в МОУ СОШ № 15 в шестом классе. В течение всего шестого класса у нее были плохие оценки по технологиям, информатике, русскому языку и физическому воспитанию.

он вырос в полной и многодетной семье у мамы Кирилловой Светланы Анатольевны. Отчим — Белов Андрей Васильевич. У Анны есть две младшие сестры и младший брат.

У ребенка неустойчивый характер. Быстро переходите из состояния безудержной радости в грусть.

У него пробелы в знаниях из-за частых пропусков уроков и некачественной домашней работы. Нет мотивации учиться. Внимание ребенка неустойчиво. Забывчивый, ручки и блокноты часто не хватает. Нет интереса к получению новых знаний. Внимание плохо сосредоточено на уроках, делает много ошибок и не замечает их при проверке. Не отличается по организации. Он не знает, как распространять свою работу, и теряет много времени.

Спрячьте повестку дня, чтобы избежать неудовлетворительных знаков.

Отвечает на критику учителя оскорблениями или грубостью. Пропускает занятия без уважительной причины.

В этом году за 2 семестра было потеряно более 150 уроков.

Не выделяется в общественной деятельности, не проявляет инициативы. Он отказывается участвовать в общественных делах школы, например, в субботнике или дежурстве. Задание выполняется очень небрежно и только после того, как ему неоднократно напоминают.

Девушка склонна ко лжи, упряма и в то же время замкнута. Плохо контролирует свои эмоции, часто кажется подавленным. Обладает повышенной эмоциональной возбудимостью, посещает школьного психолога. Он действует хаотично и безрассудно, редко контролирует себя. Очень часто он не может сдерживать нежелательные эмоции. Учителя заметили с его стороны нецензурную брань. Отношение к одноклассникам необузданное и грубое. Очень часто он оскорбляет других детей, может применить физическую силу. Он не реагирует на критику. Он не признает своих очевидных недостатков и не пытается их исправить. Всячески нарушает устав школы. Отказывайтесь выполнять требования учителей. Негативно влияет на одноклассников. Это не авторитет.

Мать Анны, несмотря на неоднократные предложения поговорить об учителе, отказалась посещать школу, сославшись на необходимость заботиться о младших детях. Сама Анна не желает общаться с мамой и часто уходит из дома к бабушке.

Мать не может повлиять на дочь.

Характеристика на школьника-прогульщика

Иногда в школе приходится оформлять такой документ на заочного. Характеристика ученика, не посещающего школу, имеет аналогичную структуру, но отличается по содержанию, что вполне оправдано.

Характеристика для ученицы 8-Б класса МОО «Школа № 131

Сидоренко Людмила Глебовна, проживающая по адресу: г. Москва, ул. Героев Сталинграда, 14, кв. 5.

Школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна учится в этом учебном заведении с 1 сентября 2003 года. Он вырос в полноценной семье, но не считает родителей авторитетами, и поэтому отношения в семье сложные. Родители стараются уделять дочери пристальное внимание, но все попытки вмешательства в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.

Интеллектуальные способности ученика находятся на достаточном уровне, он интересуется химией и биологией, географией и историей. В то же время он показывает неудовлетворительные результаты по математике, русскому языку и литературе. У Людмилы есть умственные и мыслительные способности, но из-за лени она неохотно их проявляет. Часто на уроках высказывает свое личное мнение, подтверждает его, но в довольно жесткой форме. Не терпит компромиссов.

Пропускать занятия часто и без причины, ссылаясь на отсутствие интереса к учебе.

К положительным чертам характера относятся: общительность, открытость, честность, большее понимание справедливости. Среди отрицательных черт характера — упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с нарциссизмом.

Не проявляет интереса к творчеству. Показывает высокие результаты в спорте, активно занимается единоборствами.

Отношения в коллективе натянутые. Он умеет находить компромисс со своими товарищами только в том случае, если это выгодно, в противном случае предпочитает хранить молчание, не вступая в открытые конфликты.

Никаких вредных привычек.

Он хорошо учится только по тем предметам, к которым проявляет интерес. Уровень знания русского языка и литературы, алгебры и геометрии ниже среднего из-за регулярных прогулов. Он имеет тенденцию к обману, но имеет потенциал для лучших результатов.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями


Рябчиков Владислав учился в Государственном институте «ОСОШ № 5» г. Орла с 7 класса. Был измерен средний уровень усвоения учебной программы.

На уроках он малоподвижен. Он не проявляет должного интереса к учебе, свои способности раскрывает только под постоянным присмотром учителей.

Выполняет задания периодически. Он предпочитает изучение истории. Предметы естественно-математического цикла сложные. Он мало читает, поэтому у него недостаточный словарный запас. Часто отвлекается, не может сосредоточиться на текущей задаче.

У него есть базовые профессиональные навыки, но он неактивен и поэтому редко их применяет. Он практически не участвует в культурных мероприятиях, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честно. Он не пользуется доверием сверстников и взрослых. Это может потерпеть неудачу.

Физическое развитие Владислава хорошее. Он едет на велосипеде. Он стал бронзовым призером чемпионата области. Он увлечен футболом.

В общении с одноклассниками и учителями Владислав трезв и вежлив. Во время ссоры он может быть импульсивным, эмоциональным и упрямым. Склонен к независимости.

он дружелюбный парень и поэтому составляет компанию большинству одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, пытаясь изменить ситуацию с успеваемостью ребенка. Всегда идут на контакт с руководителем класса, ходят в школу.

Характеристика на среднестатистического школьника

Характеристика ученика 7-А Симферопольского МОУ «Школа № 51

Мызникова Виталина Алексеевна, проживающая по адресу: ул. Дмитрий Ульянов, 6 лет, исп. 15.

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу №51 в 2016 году. Ранее она училась в нескольких учебных заведениях, что связано с частыми переездами в семью. Семья есть: отец — солдат, мать — домохозяйка. В семье должное внимание уделяется дисциплине, обучению и воспитанию ребенка.

В учебном процессе Виталина демонстрирует средние знания, неактивна на уроках, неохотно отвечает на доску, но пишет свои самостоятельные задания и стабильно проверяет на твердую четверку. Он делает уроки регулярно, но не всегда прилежно; он не проявляет инициативы в обучении. У него пробелы в математических знаниях, отдавая больше предпочтения гуманитарным наукам. У него ограниченный словарный запас, что связано с безразличием к чтению.

По словам школьного психолога, на уровень знаний учеников во многом влияет постоянное движение. Это также негативно сказалось на эмоциональном состоянии девушки. Ей сложно найти общий язык со сверстниками, она старается не заводить близких друзей, ревностно охраняет личное пространство.

К положительным качествам можно отнести: порядочность, ответственность, справедливость, честность. Отрицательные черты характера: замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сосредоточиться.

Она участвует в общественной жизни класса, всегда готова отстоять честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Он особенно любит гимнастику и акробатику.

Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Вот как выглядит примерно похожая функция:

Характеристики школы на ученика

Характеристика на трудного подростка для полиции или в суд

Характеристика в суд

Примерно так звучит характеристика трудного подростка в суде:

Характеристики школы на ученика

Для полиции

Характеристика для ученика 11-Б класса МОУ «Школа № 98» г. Санкт-Петербург

Радужный Михаил Сергеевич, проживающий по адресу: ул. Советская, 14, кв. 65.

Михаил Сергеевич Радужный учится в школе с первого класса. До седьмого класса он рос в полноценной семье, после развода родителей остался с матерью, перестал общаться с отцом. По словам психолога, этот фактор негативно повлиял на ребенка и начал демонстрировать девиантное поведение, он стал неконтролируемым, отрицая все общечеловеческие ценности, обвиняя во всех своих проблемах отца. И мать ученицы, и сам ребенок отказались от помощи психолога, считая, что им это сойдет с рук.

Общение с одноклассниками налажено, он зарекомендовал себя как душа компании, но не уважает старших и относится к учебе с полным равнодушием. Он часто пропускает занятия, не делает уроки и часто просто отдыхает в классе.

К положительным чертам характера относятся общительность и честность. В минусе: полная безответственность, лень, упрямство. Он может грубить учителям, но с уважением относится к одноклассникам, помогает и защищает младших и слабых.

Вредные привычки: курит, неоднократно употреблял алкоголь.

он активно занимается спортом, играет в футбол. Пользуется популярностью у девушек. Всегда чисто и аккуратно. Постарайтесь участвовать в жизни класса: лидер всех творческих мероприятий, включая КВН, концерты и спортивные дни.

Из-за отрицания общепринятых ценностей его неоднократно вызывали к директору, с ним велись профилактические беседы. До последнего момента он не был задействован в отделе по делам несовершеннолетних.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория училась в Рязанском ГУ РШ № 18 с 1 класса. За годы учебы она зарекомендовала себя как активная общительная ученица с высоким интеллектуальным уровнем, способная заниматься всеми учебными дисциплинами. Интересуется точными науками и уроками физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором и любит читать. Умеет выражать свое мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сосредоточен на текущей задаче, но легко может перейти к решению другой задачи. Отмечалась высокая скорость усвоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Соблюдайте все правила школьного распорядка, не пропускайте уроки без причины. Он занимает должность помощника президента школы, является членом студенческого парламента и совета института. Мечтает стать следователем.

В течение всего периода обучения она активно участвовала в классных занятиях и на протяжении всей школы.

Виктория активна и часто выступает в роли организатора. Отзывчивый, трудолюбивый, общительный, редко бывает в плохом настроении. Она честна, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Она дружелюбна, обладает лидерскими качествами, которые позволяют ей занимать ведущие роли в студенческом коллективе.

она является активным спортсменом танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

К воспитанию дочери родители подходят со всей ответственностью. В школу они приходят по запросу.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Илья Ключевский учился в Государственном институте «ЛСОШ № 4» в Липецке с 1 класса. Учебный процесс мальчика не интересует, но абсолютное присутствие стоит отметить. Умеет усваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Не требуй от себя. Память можно охарактеризовать как произвольно смешанную. Если можно заинтересовать, то лучше всего проявляется в точных науках. Стабильности результатов мешает недостаток трудолюбия и усердия. То, что происходит в классе, безразлично, безразлично. Он не готовит домашнее задание. Речь развернута.

У него есть все необходимые профессиональные навыки, но он старается избегать личных заданий и общественных мероприятий.

Он в хорошей физической форме. На любительском уровне он играет в футбол и теннис.

При контактах с одноклассниками и учителями может проявлять агрессию, упрямство, часто его действия бывают импульсивными и слишком эмоциональными. Недисциплинированный, склонный к независимости, умеет отстаивать личную точку зрения. Честный.

Систематически нарушает правила поведения, состоит на учете у социального педагога, неоднократно беседовал со школьным психологом.

Он не пользуется должным уважением со стороны одноклассников. Дружит со студентами, младшими по возрасту, среди них лидер.

отмечалось курение.

Он живет с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на занятость. В школу не ходит, избегает общения с классным руководителем.

Итог

Образцы характеристик для ребенка составляются по стандартной схеме, сам процесс быстрый и недолгий. Правильно написанная рекомендация поможет учителям и воспитателям составить общую картину ученика, найти к нему подход, выявить серьезные таланты или проблемы. Кроме того, благодаря хорошо написанному документу вы можете создать благоприятную среду для его обучения и выявления талантов.


Оцените статью
Блог про школу