Образец заполнения акта обследования жилищно-бытовых условий семьи в 2021 году

Форма

Эти проверки проводятся специальными комиссиями. Все подробности, в том числе выводы, фиксируются с помощью соответствующего акта. Для его заполнения не нужно использовать единую форму. Документ оформлен в свободном стиле. Но, несмотря на это, должна быть подробная информация не только об обследованном жилище, но и о членах семьи.

Какие бывают виды жилищно-бытовых условий

Какие бывают типы условий проживания
Условия проживания детей в разных семьях могут существенно отличаться. Они не всегда положительные. Представители комиссии должны выяснить, почему люди живут в тяжелых условиях жизни. Выделяют три основных типа условий проживания:

  1. Неудовлетворительный. Как правило, этот вид подразумевает серьезные нарушения правил гигиены и санитарии. Например, это может быть чрезмерная влажность, появление плесени, плохое освещение и небезопасная вода. Это еще и плохое техническое состояние жилища, например паразиты в квартире, выпавшая штукатурка, протечка крыши, неплотные стены.
  2. Удовлетворяет. Есть электричество, вода, газ и другие коммуникации. Но семье все равно может понадобиться помощь. Например, если в семье 3-5 человек, но при этом они живут в однокомнатной квартире. Следовательно, этим арендаторам необходимо расширять свою жилую площадь.
  3. Комфортный. В основном в эту категорию входят условия выше среднего. Помимо основных, в семье есть дополнительные условия. Например, большой дом находится рядом с магазинами, школами, медицинскими учреждениями. В доме охрана, консьерж. Дом находится в районе с развитой инфраструктурой.

Как вы понимаете, в зависимости от типа условий принимается решение зарегистрироваться как семья, нуждающаяся в социальной помощи. Некоторые могут задумываться о том, как они намерены ухудшить свои жилищные условия, чтобы получить помощь от государства. Однако это бесполезно. Нужно знать, если такие махинации будут обнаружены, семью грозит суровое наказание.

Когда проводится проверка жилищно-бытовых условий

При проверке жилищных условий проводится
Если мы говорим о детях, то контроль условий их проживания может осуществляться в нескольких случаях:

  • систематическое нарушение дисциплины учебных заведений. К ним относятся ссоры, прогулы, неуместное общение с учителями и сверстниками;
  • ребенок поставлен на учет в полиции;
  • опекуны определились с правами родителей и решено, где они будут продолжать жить;
  • усыновление несовершеннолетнего. В этом случае тщательно проверяются жилищные условия новой семьи;
  • смена места жительства. Проверяющие органы должны следить за тем, чтобы условия жизни ребенка в новом доме не ухудшались;
  • учителя или соседи обратились в социальные службы. Обычно это жалобы на резкое поведение родителей по отношению к ребенку;
  • ребенку потребовалась медицинская помощь из-за бытовой травмы. Возможно, это было получено не случайно и не из-за плохого обращения со стороны опекунов;
  • несовершеннолетний находится под следствием или о нем было заявлено в полицию.

Нужно понимать, что контроль условий жизни может предотвратить нежелательные последствия. Комиссия не всегда приходит к соглашению. Не редкость, когда группа экспертов «входит» без предупреждения, чтобы увидеть реальную картину.

Для чего составляется акт обследования жилищных условий

Потому что составлен акт контроля жилищных условий
Всем известно, что сегодня существует довольно большое количество семей, живущих не только в неблагоприятных, но и в опасных условиях. И, прежде всего, больше всего страдают дети, которым просто негде поиграть, расслабиться и сделать уроки. Действительно, эти дети не могут нормально жить. Нередко в таких семьях не соблюдается правильный распорядок дня. Это могут быть антисанитарные условия, неправильное питание и т.д.

Осматривая дом, ответственные власти выявляют неблагополучные семьи, нуждающиеся в помощи. Комиссия по обзору должна определить причины этих проблем. Например, если такая ситуация возникла в силу жизненных обстоятельств, не исключено, что семьи имеют право на социальную помощь. Однако часто семью считают неблагополучной именно из-за родителей. В этом случае ответственные органы должны оказывать на них необходимое влияние. При этом родителям нужно понимать, что если жизнь детей не улучшится, их могут отвести, например, в детский дом.

Если семья готовится к усыновлению ребенка, проверка условий жизни является важным этапом этой процедуры. Здесь представители комиссии должны подтвердить, что приемные родители создали все условия, которые позволят ребенку жить полноценно.

На что необходимо обратить внимание

В предложенном примере визит был проведен учителем — он носит информационный характер и не требует сертификации. При выходе из комиссии могут быть добавлены имена и подписи всех участников опроса.

На что нужно обратить внимание Минобрнауки РФ при оформлении выездного документа в семью студента? Полная выборка предполагает регулярный деловой визит к средней семье, но проблемы могут быть обнаружены во время ознакомительного визита. Особенно, если у ребенка девиантное поведение, он приходит в школу неаккуратно, с невыученными уроками. В этом случае первая выездная прогулка также должна производиться на комиссионных.

Как заполнить отчет о посещении семьи студента

И обратите внимание на следующие обстоятельства:

  • Состояние пола, стен, потолка.
  • Температура в жилище и соблюдение режима вентиляции.
  • Наличие места для игр, сна и подготовки уроков.
  • Санитарно-гигиеническое состояние помещения, санузел.
  • Доступность продуктов питания, их качество.
  • Условия содержания домашних животных, их наличие.
  • Внешний вид остальных проживающих в квартире.
  • Гарантировать условия безопасности для пребывания несовершеннолетних.

Это должно быть сделано на основании приказа № 334 принят Минобрнауки России в 2009 году.

Акт посещения семьи учащегося классным руководителем

Заполните документ о посещении семьи учителя

Полная выборка предполагает использование фиктивной ситуации и несуществующих людей:

АКТ ЖБУ студент 1 класса «А» МБОУ ЗСОШ им. 1.

Цель анкетирования: Знание жилищных условий первоклассника.

ФИО: Иванов Иван Иванович, ученик 1 класса «А

Кто посещал семью: Степанова Елена Ивановна, классный руководитель 1 класса «А.

Семья проживает по месту прописки: г. Москва, ул. Ленинская Д. 1, кв. 1 в изолированной 2-х комнатной квартире на первом этаже 9-ти этажного панельного дома со всеми удобствами. Жилье не приватизировано.

Семейный состав из 3 человек:

  1. Иванов Иван Петрович, 1987 года рождения, строитель, ЗАО «Каркас».
  2. Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г.р., домохозяйка, не работает.
  3. Иванов Иван Иванович, 2011 г.р

Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв. Санитарные условия удовлетворительные. В настоящее время в санузле идет ремонт, что создает определенные трудности для жителей: коридор и кухня забиты техникой, строительным мусором. Комнаты чистые, с современной мебелью и техникой.

Место учебы, отдыха, сна ребенка: Иванов Иван занимает отдельную комнату, площадь которой составляет 12 кв. Мебель включает в себя письменный стол, компьютер, диван, встроенный шкаф для хранения вещей. Учебный уголок оборудован дополнительным освещением, книжными шкафами, на которых размещена необходимая литература.

Заключение:

Для несовершеннолетнего созданы все необходимые условия по месту жительства. Отношения между членами семьи дружеские и единообразные. Мальчик привык к порядку, мама должным образом контролирует подготовку к урокам.

«__» _______ 20__г

Члены комиссии: Заместитель директора по ВР __________________ / ______________

Классный руководитель _______________________ / __________________/

Социальный педагог __________________________ / __________________ /

Члены семейного комитета _____________________ / ___________________/

Акт обследования семьи учащегося

При посещении семьи дома

Что должно интересовать социального педагога

ПРИЛОЖЕНИЯ

Создание комиссии

Пример посещения студенческой семьи

Если в первом случае достаточно посещения только классного руководителя, который может выезжать к месту жительства один или в сопровождении родителей, то во втором и третьем — посещение должно осуществляться только в рамках комиссии. Обратите внимание на образец чуть выше.

Оригинал документа будет отправлен в суд, органы опеки, КДН или другой орган, поэтому он утверждается руководителем (директором школы), подписывается всеми, кто покинул место проживания и заверяется печатью с отметкой Дата. Комиссия, как правило, создается приказом учреждения, в нее могут входить:

  • классный руководитель;
  • социальный педагог,
  • учителя-предметники,
  • представители родительского комитета или других общественных объединений;
  • сотрудники учреждений, взаимодействующих в рамках КДН (инспекторы ОДН, медицинские работники детских поликлиник, социальные работники и т д).

Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец

Заполненная форма отчета о посещаемости учителей

не только учителям, но и родителям важно понимать, как обрабатывается акт посещения семьи ученика. В статье будет представлен полный образец, а также комментарии о том, как и при каких обстоятельствах проводится домашний осмотр, кем он удостоверяется и какие права имеют законные представители ребенка.

Причины посещения на дому

Их несколько, но все они могут быть разделены на три группы. От цели визита учителя будет зависеть выбор образца для заполнения справки о посещении семьи ученика. В готовом варианте будут учтены все эти нюансы. Так каковы возможные причины домашнего визита?

  • Знание условий жизни несовершеннолетнего. Обычно это делается, когда ребенок поступает в первый класс или переводится из другого учебного заведения.
  • По запросу уполномоченных органов: КДН, полиции, органов опеки и попечительства, судов. В этом случае важно соблюдать все требования и знать, как заполнить справку о посещении семьи студента. В образце должны быть учтены нормативные документы, в том числе приказы Минобрнауки РФ.
  • Жалобы врачей, соседей, родственников или просто отдельных лиц, которые нельзя игнорировать, потому что информация содержит информацию о возможном домашнем насилии, травмах детей и т.п.

Создание комиссии

Если в первом случае достаточно посещения только классного руководителя, который может выезжать к месту жительства один или в сопровождении родителей, то во втором и третьем — посещение должно осуществляться только в рамках комиссии. Обратите внимание на образец чуть выше.

Оригинал документа будет отправлен в суд, органы опеки, КДН или другой орган, поэтому он утверждается руководителем (директором школы), подписывается всеми, кто покинул место проживания и заверяется печатью с отметкой Дата. Комиссия, как правило, создается приказом учреждения, в нее могут входить:

  • классный руководитель;
  • социальный педагог,
  • учителя-предметники,
  • представители родительского комитета или других общественных объединений;
  • сотрудники учреждений, взаимодействующих в рамках КДН (инспекторы ОДН, медицинские работники детских поликлиник, социальные работники и т д).

Акт посещения семьи учащегося классным руководителем

Полная выборка предполагает использование фиктивной ситуации и несуществующих людей:

АКТ ЖБУ студент 1 класса «А» МБОУ ЗСОШ им. 1.

Цель анкетирования: Знание жилищных условий первоклассника.

ФИО: Иванов Иван Иванович, ученик 1 класса «А

Кто посещал семью: Степанова Елена Ивановна, классный руководитель 1 класса «А.

Семья проживает по месту прописки: г. Москва, ул. Ленинская Д. 1, кв. 1 в изолированной 2-х комнатной квартире на первом этаже 9-ти этажного панельного дома со всеми удобствами. Жилье не приватизировано.

Семейный состав из 3 человек:

  1. Иванов Иван Петрович, 1987 года рождения, строитель, ЗАО «Каркас».
  2. Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г.р., домохозяйка, не работает.
  3. Иванов Иван Иванович, 2011 г.р

Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв. Санитарные условия удовлетворительные. В настоящее время в санузле идет ремонт, что создает определенные трудности для жителей: коридор и кухня забиты техникой, строительным мусором. Комнаты чистые, с современной мебелью и техникой.

Место учебы, отдыха, сна ребенка: Иванов Иван занимает отдельную комнату, площадь которой составляет 12 кв. Мебель включает в себя письменный стол, компьютер, диван, встроенный шкаф для хранения вещей. Учебный уголок оборудован дополнительным освещением, книжными шкафами, на которых размещена необходимая литература.

Заключение:

Для несовершеннолетнего созданы все необходимые условия по месту жительства. Отношения между членами семьи дружеские и единообразные. Мальчик привык к порядку, мама должным образом контролирует подготовку к урокам.

«__» _______ 20__г

Члены комиссии: Заместитель директора по ВР __________________ / ______________

Классный руководитель _______________________ / __________________/

Социальный педагог __________________________ / __________________ /

Члены семейного комитета _____________________ / ___________________/

На что необходимо обратить внимание

В предложенном примере визит был проведен учителем — он носит информационный характер и не требует сертификации. При выходе из комиссии могут быть добавлены имена и подписи всех участников опроса.

На что нужно обратить внимание Минобрнауки РФ при оформлении выездного документа в семью студента? Полная выборка предполагает регулярный деловой визит к средней семье, но проблемы могут быть обнаружены во время ознакомительного визита. Особенно, если у ребенка девиантное поведение, он приходит в школу неаккуратно, с невыученными уроками. В этом случае первая выездная прогулка также должна производиться на комиссионных.

И обратите внимание на следующие обстоятельства:

  • Состояние пола, стен, потолка.
  • Температура в жилище и соблюдение режима вентиляции.
  • Наличие места для игр, сна и подготовки уроков.
  • Санитарно-гигиеническое состояние помещения, санузел.
  • Доступность продуктов питания, их качество.
  • Условия содержания домашних животных, их наличие.
  • Внешний вид остальных проживающих в квартире.
  • Гарантировать условия безопасности для пребывания несовершеннолетних.

Это должно быть сделано на основании приказа № 334 принят Минобрнауки России в 2009 году.

Образец заполнения акта посещения семьи учащегося

Заполненная форма отчета о посещаемости учителей

При посещении семьи дома

Что должно интересовать социального педагога

Приложение 1

1. Порядок и чистота в доме. Как распределяются обязанности (постоянные и временные) по уборке дома (будние и выходные)? Чем занимаются вместе взрослые и дети. Как распределяется работа вне дома (покупки в магазине, работа в деревне и в саду и т.д.).

2. Что дети знают о работе старших членов семьи. Они знают свои успехи и свои трудности. Об этом рассказывают родители.

3. Как организовано свободное время детей в семье. Как часто взрослые проводят свободное время с детьми. Есть совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и где были последние поездки с детьми (в кино, театр, музей, выставку и т.д.). Родители предпочитают проводить отпуск с детьми.

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи? Участвуют ли дети в этих увлечениях? Как родители формируют у ребенка познавательные интересы, организованность, усидчивость, трудолюбие, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) обучению и развитию? Как они подтверждают это мнение. Семейный отдых.

5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле- и радиопрограммы регулярно смотрит (слушает) вся семья. Идет обмен мнениями по программам. Какая в доме коллекция музыкальных записей. Сколько из них предназначено для детей. Члены семьи разделяют музыкальные интересы друг друга.

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека? Кто занимается его хранением и пополнением. Какая часть книг предназначена для детей? Какие книги им рекомендовали родители в последнее время. Посещайте библиотеки вне дома.

Дети умеют обращаться с книгами. Если прочитанные книги обсуждаются в семье, как часто, как. На какие периодические издания подписывается семья? Что написано специально для детей. Они регулярно читают свои газеты, журналы.

Какие из чтений обсуждались вместе.

7. Семейное поощрение и наказание. Как родители побуждают своего ребенка добиваться успехов в учебе и образовании? Как у детей развивается чувство ответственности за поставленную задачу (дома и на улице). Сын (дочь) делится с ними своими успехами и неудачами вне дома.

Знает ли семья друзей детей и их родителей? Дети часто встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Родители разрешают приводить в дом друзей, чем занимаются дети. Как отмечают в доме успех ребенка.

Семья с уважением относится к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, к тому, как это проявляется.

8. Отношения в семье. Как относятся к членам семьи (с любовью, уважением, безразличием, грубо). Как родители учат своих детей уважать пожилых людей.

Кто, по их мнению, отец, мать и другие члены семьи, заинтересованные в детях. Как отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери).

Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Пока учат доброте, такту.

Приложение 2

ФИО Дата 2005 г.

Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) – Акт посещения семьи

Страница 9 из 9

Семейный визит

М. Александра, воспитанница группы ДУ им. ___ и Алексей Михайлович, ученик 3 класса общеобразовательной школы n. __,

проживает в ул. ___________________________________.

Дата посещения. 15 мая 2008 г. Пора в гости. 18.10.

Состав комиссии: (Ф.И.О.). — педагогический психолог ДУ № ____

POV — социальный педагог, средняя школа n. ___

Цель визита — изучить ситуацию в семье, выявить изменения, произошедшие с момента последнего посещения семьи, дать семье советы по воспитанию детей.

На момент посещения дома все члены семьи находились дома — МЛО — мать М, ЭС — отец, М. Алексей — сын, М. Александр — сын. Кроме них в доме был брат М.Л.О., который живет в этой квартире и занимает в ней комнату. Все взрослые были трезвыми.

В квартире заплесневелый, затхлый, горячий воздух, но мама мотивировала это тем, что дети больны и поэтому не проветривают помещение.

Гигиеническое состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне комната и кухня ухоженные, но типична захламленность помещений, особенно коридора, рваные обои, грязные и грязные вещи.

Двери шкафа еще подпирает стул, ковер в коридоре грязный, входная дверь сломана (висит на петлях). При этом за последние месяцы родители несколько улучшили жилищные условия: купили раскладной диван, ковролин, завершают ремонт ванной и туалета (кладут плитку, краску).

Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своими делами: мама готовит еду на кухне, отец смотрит телевизор. Дети больны: у Леши температура, лежит на диване, очень больно выглядит.

По рецепту врача получает антибиотики (есть лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние присутствует у малышки около недели, на предложении вызвать скорую для малыша, так как положительных изменений в состоянии малышки нет, Лариса Олеговна.

она ответила, что она не врач и что она не будет принимать такие решения самостоятельно. Саша болеет отитом, но чувствует себя довольно бодро, разговаривала с нами, показывала игрушки.

Во время посещения семьи с родителями были выполнены следующие работы:

— ознакомились с программой, условиями приезда Алексея в школьный лагерь летом, расписались

— состоялся разговор о необходимости альтернативной вентиляции помещения, о пользе свежего воздуха для здоровья детей даже во время болезни

— информация, относящаяся к письму, отправленному с пульта дистанционного управления на медицинский колпак рабочего места MLO Она сказала, что руководитель больницы говорил с ней сурово из-за того, что она была неправомерно вовлечена в обучение ее дети, и она была недовольна этим. В больнице ему пока не оказана материальная помощь.

— состоялась беседа с отцом о необходимости материальной поддержки семьи. В ходе разговора выяснилось, что он сегодня не работает, так как работает в компании друга, не ходит на работу каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильная и достаточно высокая зарплата, ничего понятного не объяснил, сказал, что ему больше нравится так работать.

Выводы: ситуация в семье остается неизменной.

Жилищно-бытовые условия немного улучшились, но оставляют желать лучшего, в жилье по-прежнему неухоженный, неухоженный, нужен ремонт в гостиной и коридоре.

Отношения между родителями и детьми мирные, мама ухаживает за больными детьми, выполняет предписания врача, обеспечивает их едой, посещениями. В семье к детям не применяются физические наказания (не замечено).

Поэтому следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, по оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи» несовершеннолетним «M и A.

Рекомендации для родителей:

  • Создайте для детей благоприятные условия проживания — отремонтируйте гостиную и прихожую.
  • Срок сдачи — до сентября 2008 года.

  • Улучшение санитарно-гигиенических условий проживания детей: обеспечение чистоты белья, одежды, жилья, предметов домашнего обихода и домашней утвари и т.д.
  • Срок — посуточно.

    Подписи членов комиссии:

    (.) ДУ педагогический психолог

    (.) социальный учитель средней школы №

    Несовершеннолетнего

    При составлении такого акта комиссия определяет уровень жизни ребенка, не достигшего еще восемнадцатилетнего возраста. При осмотре специалисты проверяют

    • семейное положение и доход;
    • здоровье детей;
    • насколько дом соответствует санитарным нормам;
    • у ребенка есть одежда и обувь;
    • как ребенок реагирует на незнакомцев;
    • насколько безопасно жить в этом доме;
    • если ребенку есть где выспаться, проводите свободное время, делайте уроки.

    Образец

    Отчет об обследовании жилищно-бытовых условий - Незначительный

    Отчет обследования жилищных условий семей - форма и выборка 2021 г

    Приложение 2

    ФИО Дата 2005 г., время.

    Учащегося

    Необходимость контролировать жилищные условия ученика возникает, когда он не выполняет регулярно домашнее задание, плохо себя ведет в школе и агрессивно общается не только со сверстниками, но и с учителями. Ответственные лица проверяют не только наличие места для отдыха и учебы, но и наличие всех необходимых школьных материалов. Как вы понимаете, ученику должны быть созданы все условия, чтобы он имел возможность нормально учиться. Инспекторы также определяют, помогают ли родители с домашним заданием или ребенок один.

    Образец

    Студента

    Источники

    • https://aktinfo.com/obsledovaniya-zhilishhno-bytovyh-uslovij-semi/
    • https://1Ku.ru/obrazovanie/70784-kak-sostavit-akt-poseshhenija-semi-uchashhegosja-zapolnennyj-obrazec/
    • https://FB.ru/article/470484/kak-sostavit-akt-posescheniya-semi-uchaschegosya-zapolnennyiy-obrazets
    • https://klass511.ru/bez-rubriki/klassnym-rukovoditelyam-akt-obsledovaniya-semi-uchashhegosya.html
    • https://selsovet-jurist.ru/zapolnennyj-akt-poseshhenija-semi-klas.html

    Оцените статью
    Блог про школу